У каждой компании есть задачи, которые выгоднее передать на аутсорсинг, наши специалисты готовы помочь вам выбрать оптимальный набор этих услуг и предложить конкурентные цены. Для более детального предложения вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые помогут вам с выбором тарифа и набором услуг.
Тарифы и цены на IT-обслуживание ПК (ИТ-аутсорсинг)
Тариф "Лайт"
Цена за ПК: от 400 р/мес.
Кол-во выездов: 0
Удаленная тех. поддержка: без ограничений
Минимальная стоимость обслуживания: от 2000 р/мес.
Тариф "Стандарт"
Описание: Подходит для компании с количеством ПК от 5 шт.
Цена за ПК: от 500р/мес.
Кол-во выездов: 1-2
Удаленная тех. поддержка: без ограничений
Минимальная стоимость обслуживания: от 2500 р/мес.
Цены на ИТ-аутсорсинг, обслуживанию серверов и маршрутизаторов
Обслуживание сервера на базе ОС Windows от 1000 р/мес.
Обслуживание сервера на базе ОС Linux от 1500 р/мес.
Обслуживание маршрутизатора от 300 р/мес.
Что входит в абонентское обслуживание
Мы считаем, что при обслуживании IT - инфраструктуры любого предприятия важен системный подход. Мы стараемся помочь нашим клиентам оптимизировать расходы и повысить производительность их работы, так как именно от этого зависит и наше благополучие.
Мы не берем деньги за каждый совет и каждое действие.
При абонентском обслуживании мы выполняем роль не просто системного администратора, а ещё и профессионального консультанта по вопросам улучшения и развития IT - инфраструктуры Вашего предприятия.
Основной перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание, представлен ниже:
- удаленное системное администрирование;
- поддержание работоспособности компьютерного парка (рабочие станции, сервера);
- рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры;
- настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств;
- настройка антивирусной защиты;
- организация резервного копирования данных (при наличии технической и программной возможности);
- установка обновлений программного обеспечения;
- настройка оптимальной конфигурации операционных систем и основного программного обеспечения;
- подключение новых компьютеров при наличии готовой сетевой инфраструктуры;
- обслуживание и конфигурация компьютерных сетей;
- управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика;
- составление рекомендаций по оптимизации расходов в IT-сфере, дальнейшему развитию IT-инфраструктуры.