Абонентское обслуживание. IT-аутсорсинг

У каждой компании есть задачи, которые выгоднее передать на аутсорсинг, наши специалисты готовы помочь вам выбрать оптимальный набор этих услуг и предложить конкурентные цены. Для более детального предложения вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые помогут вам с выбором тарифа и набором услуг. 

Тарифы и цены на IT-обслуживание ПК (ИТ-аутсорсинг) 

 

Тариф "Лайт"

Описание: Подходит для небольшой компании с количеством ПК до 5 шт. В тариф не включены выезды по обслуживанию. Так как большинство задач сейчас можно решить удаленно
Цена за ПК: от 400 р/мес.
Кол-во выездов: 0
Удаленная тех. поддержка: без ограничений
Минимальная стоимость обслуживания: от 2000 р/мес. 

 

 Тариф "Стандарт"

Описание: Подходит для компании с количеством ПК от 5 шт.
Цена за ПК: от 500р/мес. 
Кол-во выездов: 1-2
Удаленная тех. поддержка: без ограничений
Минимальная стоимость обслуживания: от 2500 р/мес. 

 

Цены на ИТ-аутсорсинг, обслуживанию серверов и маршрутизаторов

Обслуживание сервера на базе ОС Windows от  1000 р/мес.
Обслуживание сервера на базе ОС Linux от 1500 р/мес.
Обслуживание маршрутизатора от 300 р/мес.

 

Что входит в абонентское обслуживание  

Мы считаем, что при обслуживании IT - инфраструктуры любого предприятия важен системный подход. Мы стараемся помочь нашим клиентам оптимизировать расходы и повысить производительность их работы, так как именно от этого зависит и наше благополучие.
Мы не берем деньги за каждый совет и каждое действие.
При абонентском обслуживании мы выполняем роль не просто системного администратора, а ещё и профессионального консультанта по вопросам улучшения и развития IT - инфраструктуры Вашего предприятия.
Основной перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание, представлен ниже:

  • удаленное системное администрирование;
  • поддержание работоспособности компьютерного парка (рабочие станции, сервера);
  • рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры;
  • настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств;
  • настройка антивирусной защиты;
  • организация резервного копирования данных (при наличии технической и программной возможности);
  • установка обновлений программного обеспечения;
  • настройка оптимальной конфигурации операционных систем и основного программного обеспечения;
  • подключение новых компьютеров при наличии готовой сетевой инфраструктуры;
  • обслуживание и конфигурация компьютерных сетей;
  • управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика;
  • составление рекомендаций по оптимизации расходов в IT-сфере, дальнейшему развитию IT-инфраструктуры.