Синий экран BSOD после обновления Windows 10 если установлен принтер Kyocera

Синий экран BSOD после обновления Windows 10, если установлен принтер Kyocera

Краткое описание:

После недавнего обновления Windows 10, при обращении к принтеру или МФУ Kyocera стал выходить синий «экран смерти» BSOD

   

При обращении к Kyocera или при запуске ПО, которое обращается к принтеру или МФУ Kyocera, компьютер падает в синий экран BSOD, Windows 10

Содержание

Описание

В марте 2021 г вышло обновление Windows 10, после которого ПК стал падать в синий экран BSOD


Симптомы

  • У Вас установлена Windows 10 и она обновилась в период марта 2021. Установлены обновления: KB5000802 (версии Windows 10 2004 и 20H2) KB5000803 (Windows Server) KB5000808 (версия Windows 10 1909) KB5000809 (версия Windows 10 1809) KB5000822 (версия Windows 10 1803)
  • Установлен принтер или МФУ Kyocera
  • При обращении к принтеру, МФУ Kyocera или при запуске ПО, которое обращается к принтеру или МФУ Kyocera, компьютер падает в синий экран BSOD

Решение
Для решения можно воспользоваться инструкцией от Microsoft

Или сделать следующее:
1. Зайти в «Панель управления» – «Программы и компоненты» - «Просмотр установленных обновлений»
2. Выбрать и удалить обновления с номером: KB5000802 (версии Windows 10 2004 и 20H2) KB5000803 (Windows Server) KB5000808 (версия Windows 10 1909) KB5000809 (версия Windows 10 1809) KB5000822 (версия Windows 10 1803)
3. Перезагрузить ПК